Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Аккумулятор для электрокара
02.03.2020   Просмотров: 28

Рабочие характеристики литий-воздушных батарей почти не изменились после 100 циклов повторной зарядки – обнадеживающий фактор для их будущего использования в электрокарах.

Исследователи давно возлагают надежды на литий-воздушные аккумуляторы, которые могут хранить в десять раз больше энергии, чем литий-ионные на сегодняшнем рынке. Однако до сих пор воздушные аккумуляторы были нестабильными и разрушались уже после нескольких циклов зарядки.

Сегодня исследователи сообщили, что сделали первые стабильные литий-воздушные аккумуляторы. Если они смогут преодолеть другие препятствия, которые мешают использовать их в широкой практике, то со временем выведут электрокары на те же скорости, которые сейчас подвластны лишь «поглотителям бензина».

Для того, что бы аккумулятор автомобильный купить необходимо убедиться чтобы литий-воздушный аккумулятор действовал должным образом, нужно, чтобы одновременно работали различные компоненты. Во время разрядки, на металлическом литиевом электроде под названием анод от атомов лития убираются электроны, превращая их в подвижные ионы лития. Эти ионы плывут сквозь ведущий раствор (электролит) до второго электрода (катода), где объединяются с электронами катода и атомами кислорода из воздуха, чтобы создать оксид лития. Если аккумулятор подсоединить к сети, дополнительное напряжение заставляет реакцию проходить в обратном направлении, заряжая его. Однако для того, чтобы цикл срабатывал, электроды и электролиты должны быть стабильными.

Однако в ранних версиях этих топливных элементов стабильности не было. Углерод, из которого делали катоды и различные электролиты, испытуемые исследователями, еще давали неожиданные побочные реакции, портились и выводили из строя сам аккумулятор уже после нескольких циклов перезарядки.

Поэтому для данной работы исследователи, возглавляемые химиком из Университета Сент-Эндрюса (Великобритания) Питером Брюсом решили взяться за обе предыдущие причины хлопот. Они заменили обычный материал для катодов на основе углерода на другой, сделанный из инертных наночастиц золота, который, как они надеялись, будет более стабильным. Также они заменили электролит: предварительный обычно был из компонентов под названием «поликарбонаты» или «полиэфиры». Вместо него использовали общий ведущий раствор под названием DMSO – предварительные исследования показали, что он менее склонен реагировать с катодом.

Новая комбинация сработала. Как сообщила журналу Science команда, новые аккумуляторы стабильно выдерживают 100 циклов зарядки, теряя на этом только 5% мощности.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска..."


"Добрый день, прошу прощения если не в тот раздел, у меня на компе..."

"Добрый день, прошу прощения если темой ошибся, на моем компьютере..."

"nova-slots-777.com/roulette"



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.