Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Цены и ценовая политика
26.04.2021   Просмотров: 60

К ценовому стимулированию относят как прямые привлекательные ценовые предложения (скидки с цены), так и скрытые преимущества для потребителей и посредников. Скидки - это суммы, на которые уменьшается цена с целью привлечения внимания потребителей, расширение рынка сбыта, увеличение объемов реализации.

Применение такой акции, как петрович промокод может быть инициировано как товаропроизводителем (с целью создания дополнительной привлекательности для конечных потребителей и для посредников), так и другими субъектами реализационной цепи (Посредниками, дилерами, торговцами) или ими совместно.

В настоящее время в практике международной торговли используется около 20 различных видов скидок, которые в разных источниках имеют разные названия, но тождественны по существу. К наиболее характерным относит только следующие виды скидок:


- количественные (делятся на: простые (некумулятивные) и суммарные (кумулятивные));
- сезонные;
- кассовые;
- торговые;
- стимулирующие.

Скидки с цены могут быть инициированы как товаропроизводителем, так и другими участниками логистической цепи (оптовыми, розничными посредниками, торговцами) или ими совместно, за счет уменьшения собственной доли прибыли. Такое деление довольно условно, ведь производитель может выступать в роли продавца или продавец может использовать характерные для торговли скидки (например, в условиях элиминации), но классифицировать скидки необходимо в целях совершенствования на этой основе теоретико-методических подходов к ценообразованию на разных уровнях реализации продукции.

Все виды ценового стимулирования можно разделить по классификационным признаком «По видам воздействия »на прямые и скрытые. Тогда, прямых относятся все виды скидок, а в скрытых ценностных предложений следующие:

- предоставление бесплатных образцов продукции;
- предоставление товаров на пробу;
- предоставление дополнительного количества товара бесплатно;
- купоны;
- упаковки по льготной цене;
- совмещенный продаж;
- премии;
- распродажи;
- конкурсы;
- лотереи;
- игры;
- лото;
- гарантийное обслуживание;
- сервис.

Такое разделение также является условным, купонаж занимает промежуточное положение между прямым снижением цен и снижением цен с отсрочкой получения скидки. «Купонаж» делится на:

- раздача купонов в общественных местах;
- рассылку купонов по почте (в т.ч. по электронной почте);
- предоставление купонов при покупке (в том числе на упаковке товара);
- распространение купонов через прессу.

Также, все мероприятия с игровыми элементами (конкурсы, лотереи, игры, лото) можно обобщить по признаку «Активные предложения».

Итак, все виды ценового стимулирования потребителей и посредников считаем целесообразным классифицировать по признакам: «Прямое стимулирование (скидки)» и «Скрытые виды стимулирования».

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:
If

Последние комментарии:
"Добрый день,

Азия Трейдинг, предоставляет полный ко"


"К тому же, простое увлечение легко может перерасти в полноценный "

"http://www.rhododendron.in/2014/03/bewakoofiyaan-saddled-with-a-d"

"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска"




Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2021
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
Используются технологии uCoz