Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Динамика или статика? Какой способ представления контента выбрать
04.07.2019   Просмотров: 39

В цифровой наружной рекламе нет таких дилемм, потому что она объединяет лучше и увеличивает потенциал Вашего креатива. Специалисты Медиа Союз наружная реклама, в основном работают с постерами - статическими сюжетами, изготовленными средствами графического дизайна, - нам немного странно: неужели постеры отживают свое и все скоро будет не просто диджитал, а видеодиджитал?

Популярность видео растет в интернет-рекламе: видеоконтент имеет вприпрыжку показатели CTR (click-through-rate, кликабельность), что привлекает рекламодателей. Но специалисты интернет-маркетинга знают: и статические, и динамические сюжеты имеют одинаковые шансы на супер-успех кампаний! Главное: целесообразность и качество контента!

Нет смысла сравнивать видео и электронный постер для того, чтобы выбрать что-то одно. У каждого типа рекламы преимущества. Например, электронный постер изготовить проще и быстрее: дайте профессиональном дизайнеру четкий бриф и через несколько часов или даже минут иметь готовый сюжет для быстрого старта кампании. Привлекательные имидже, понятный слоган или call-to-action, высокое качество графического дизайна, и кампания будет заметной. Как эта бразильская реклама для Jeep от агентства F.biz.
городская уличная мебель и наружная реклама
Но можно пойти дальше. Цифровая Out-of-Home реклама дает постера динамику, которая гарантированно цепляет глаз. Сравните два сюжета на цифровом и обычном носителе.

Цифровой анимированный постер, который наша компания предлагает в качестве рекламного контента для DNP, имеет те же преимущества, что и видеоролик: в нем можно подать больше информации о продукте, которую в случае необходимости легко изменить: сезонные акции, новые актуальные скидки, отзывы клиентов и тому подобное.

В контексте цифровой наружной рекламы едва ли не единственное преимущество видео над анимированным постером в том, что видео дает больше возможностей показать продукт с разных сторон, ближе и дальше, под разными углами, видео может рассказать классную историю ...

 

Конкуренция между ними невозможна, они слишком хороши! Единственное важное уточнение: специфика Out-of-Home медиа в том, что потребитель рекламы движется мимо контент. А для лучшего восприятия то одно должно быть статическим несколько секунд: или вы стоите, просматривая рекламу, или вы идете-едете мимо статический рекламный контент.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:
If

Последние комментарии:
"Долго искала где купить футболки с принтами на тему моих любимых ..."

"1 Hour of some of the most epic instrumental music in a motivatio..."

"Cinematic Music Group. Open in Spotify. Public Playlists. Cinemat..."

"Jump to Free 'n Easy - Keep America Singing / The Old Songs. ..."



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2019
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.