Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Как правильно выбрать фоновую музыку для своего заведения?
08.04.2022   Просмотров: 76
Фоновая музыка с https://gusli.net/playlist является обязательным атрибутом почти любого публичного заведения. Почему? Потому что вряд ли кому-то хочется слушать чужие разговоры в ресторане, и, тем более, чавкание. К тому же музыка в ресторане помогает потратить больше денег, и что уж говорить про торговые центры, где, кажется, все неуловимо располагает к новым покупкам! Социологические опросы показывают, что 70% гостей предпочитают посещать места, в которых им нравится музыка — это касается не только кафе, ресторанов или фастфуда, но и большей части развлекательных заведений. Но за любое публичное воспроизведение чужой музыки надо платить, и не все об этом знают. Как же выбрать музыку, которая переведет заведение на новый уровень дохода, а также не попасть на штрафы, транслируя аудиотреки?

Фитнес-центры

Научные исследования доказали, что правильно подобранная музыка увеличивает выносливость спортсменов примерно на 15%. Интенсивные физические упражнения легче переносятся благодаря музыке с 135 BPM (битов в минуту) — это техно и хард-рок, а упражнения на растяжку лучше выполнять под расслабляющую музыку без вокала, с ритмическим диапазоном 90-115 BPM — блюз, альтернативный и инди-рок. С кардиотренировками поможет ритмичная музыка — поп, хэви-метал, электронная музыка и т.п.

Салоны красоты и SPA-центры

Фоновая музыка является одним из ключевых инструментов работы с гостями в салонах красоты, она помогает сформировать лояльность к заведению и персоналу. Более 80% клиентов салонов красоты и SPA одобряют мелодичную инструментальную музыку, гитарные композиции, музыку для медитаций и New Age: Kitaro, Enya и т.п. Также популярна классика и иностранная этника.

Магазины, ТЦ и супермаркеты

Подбор музыки для ТЦ, магазинов и супермаркетов — это целое искусство, основанное на научных исследованиях. Магазин женской одежды может завлекать посетителей громкой ритмичной музыкой, выделяясь с ее помощью среди конкурентов. У кассы же музыка всегда тише, чтобы клиенты и персонал хорошо слышали друг друга. Бутики и ювелирные салоны озвучены так, чтобы музыка не мешала покупателям, отдавая предпочтение джазу, лаунжу, легким инструментальным композициям и классике.

Звучание духовых инструментов повышает продажи в винном отделе, а сегмент премиум класса должен звучать размеренно и неторопливо, тогда люди с высоким уровнем дохода совершат больше покупок. Недорогие торговые сети применяют фоновую музыку 90-110 BPM, что повышает активность и подталкивает к спонтанным покупкам.

Кафе, рестораны, кофейни и фаст-фуд

Музыка существенно влияет на время пребывания гостей в заведении, количество потраченных ими денег и даже на восприятие вкуса блюд. Дорогой ресторан — это всегда особый случай, а потому музыка здесь должна быть соответствующей: лучше классика или мелодичный джаз. Музыка с медленным темпом и громкостью в 70 децибел повышает способность мыслить творчески и стимулирует мозг, это подходит для кофеен, в которых часто проводятся бизнес-встречи. Семейные заведения часто выбирают лаунж и фанк. Фаст-фуд звучит ритмично, благодаря чему посетители торопятся и быстро освобождают места для новых гостей, днем это может быть дип-хаус, минимал или эйсид-джаз, вечером трип-хоп или эмбиент.

Бары и пабы

Эти заведения прежде всего про алкоголь, здесь отдыхают веселые компании или люди отдыхают после загруженной рабочей недели, и им нужна особая атмосфера и хорошая музыка. Затяжные композиции не подходят, потому что ощущаются гостями бара так, будто прошло намного меньше времени, чем есть на самом деле, потому в таких местах лучше «крутить» короткие формы: ска-панк, дэнс-панк, джипси-панк, альт-рок и классический рок-н-ролл. А днем можно ставить дип-хаус.

Отели и гостиницы

Посетители отелей и гостиниц — это люди, приехавшие в командировку или на отдых, здесь на настроение гостей и персонала хорошо влияют лаундж и соул, они расслабляют и погружают в состояние гармонии. Также отлично подходят инструментальные композиции, они создают приятную атмосферу за счет звуков фортепиано, духовых или скрипки. Дорогие отели в первой половине дня выбирают джаз — это гарантированно поднимает настроение. Вечером звучит классика, подчеркивающая высокий статус заведения.

АЗС и автосалоны

Музыка в автосалонах и на АЗС призвана не только привлекать клиентов и повышать продажи, но и скрывать звуки работающего оборудования или других автомобилей. Есть негласное правило: снижение темпа музыки замедляет и людей — чем он ниже, тем дольше клиент оценивает преимущества товара. Повышенный темп создает иллюзию быстротечности времени — это помогает снизить недовольство клиентов, стоящих в очереди. Классическая музыка способна придать больше ценности бренду и мотивирует на дорогие покупки.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"Добрый день,

Азия Трейдинг, предоставляет полный ко"


"К тому же, простое увлечение легко может перерасти в полноценный "

"http://www.rhododendron.in/2014/03/bewakoofiyaan-saddled-with-a-d"

"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска"




Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2022
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
Используются технологии uCoz