Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Как прекратить делать скучные презентации, которые понимаешь только ты сам
05.01.2020   Просмотров: 35

Почему 90% времени надо посвятить идеи создания презентаций, зачем планировать конкретный результат и как сделать так, чтобы читатели не уснули на середине слайда.

Правило 1: Поставьте себе три вопроса

Презентация - это маркетинговый инструмент, у которого есть конкретная задача и ожидаемый результат. Нельзя просто взять и позвать занятого человека на кофе, ей нужно знать, чего ожидать от этой встречи. Бизнес презентации - это такая же встреча, только записана на слайдах в сопровождении картинок.
Чтобы презентация заинтересовала, нужно перед ее созданием поставить себе три вопроса:
1. Кто будет читать презентацию? Секретарь и топ-менеджер читают документы по-разному, и нужно точно понимать, какой путь пройдет презентация, прежде чем попадет в руки тому, кто принимает решения.
Причина всех ошибок в презентациях одна: человек делает слайды не для зрителя, а для себя.

2. Как смотреть презентацию? На телефоне или компьютере, на большом экране или в печатном виде? Человек прочитает ее сам или кто-то будет комментировать?

3. Какой результат вы планируете? Нужно знать, чего вы хотите от человека в результате: чтобы она написала вам письмо, позвонила, зашла на сайт, то заполнила или встретилась лично.

Правило 2: 90% времени на создание презентации - разработка идеи

Если это хорошая презентация, то 90% времени уходит на создание идеи. Идея - это форма, которую вы предоставляете своей коммерческой предложения.

Например, вы продаете пылесосы. Можно сделать презентацию, похожую на инструкцию, где вы расскажете, что шланги этих пылесосов длиннее и красивее обычных, а щеточки проникают в мельчайшие щели в полу. А можно рассказать историю от лица всего пыли, собирается в мешке. Какие типы мусора живут внутри пылесоса? Как они сюда попали? Рассказать историю всегда лучше, чем выложить сухие факты. Когда идея готова, минут 20 уйдет на то, чтобы описать ее словами в заметках или в документе. Еще минут 15 - на то, чтобы разбрасывать фразы по слайдам.

Правило 3: Структура зависит от типа презентации

Существует несколько типов презентации по назначению, и именно от этого зависит структура.
1. Презентации для стартапов (pitch deck). Это 10-слайде презентации, где по очереди раскрывают все аспекты рынка и преимущества нового бизнеса.
2. Бизнес-презентации. Они делятся на подтипы, среди которых: отчеты продаж, стратегии, кейсы, бюджетные планы, консалтинг, портфолио, франшиза.
Презентация - это маркетинговый инструмент, у которого есть конкретная задача и ожидаемый результат.
3. Презентации, что продают. Это что-то вроде landing page, но они между собой тоже отличаются. Есть презентации, которые знакомят с компанией, специалистом или продают конкретный продукт или сервис.
4. Маркетинговые презентации. Это отдельный мир. Среди них тендерные презентации, медиакиты, кампании в социальных медиа, SWOT-анализ, коммуникационные стратегии, PR-планирование, исследования рынка и конкурентов, отчеты, предложения ивентов, профили пользователей, контент-планы и многое другое.
5. Учебные презентации. Во всех современных университетах студенты представят свои исследования и проекты на слайдах.
Чтобы понять, какую структуру выбрать, нужно четко определить, к какому типу относится ваша презентация, а затем найти в интернете несколько примеров. Искать примеры по категориям можно на сайте Graphicriver.
Также существуют различные типы презентации с ритмом изложения. Об этом подробнее можно почитать здесь.

Правило 4: Не перегружайте презентации текстом

Почти во всех презентациях, кроме отчетных и аналитических, лучше разбивать громоздкую информацию на несколько блоков или даже слайдов. Не добавляйте все на один слайд. Дайте людям возможность усвоить главную информацию из заголовка и ключевой фразы на слайде.
Есть еще лайфхак: оставить больше белого пространства, а все объекты и тексты подать в меньшем формате. Тогда кажется, что слайд не перегружен.

Правило 5: Выбирайте стиль через эмоции

Подумайте о том, какие эмоции должен вызывать презентация. Запишите их с помощью пяти-шести прилагательных, а потом подберите шрифт и цветовую палитру. Например, логическая, взрослая, хорошая, современная, буквальная.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска..."


"Добрый день, прошу прощения если не в тот раздел, у меня на компе..."

"Добрый день, прошу прощения если темой ошибся, на моем компьютере..."

"nova-slots-777.com/roulette"



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.