Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Когда следует использовать наружную рекламу
15.10.2020   Просмотров: 23

Наружная реклама - один из старейших и наиболее популярных видов рекламы. Вряд ли в современном обществе найдется человек, который не знает что такое билборд. Такая реклама ненавязчивая и легко воспринимается, благодаря своей простоте. Часто люди и сами не замечают, как считывают яркие изображения с рекламных конструкций. Как правило, все рекламные конструкции размещают в местах интенсивного движения машин и потока пешеходов. Именно поэтому аудитория рекламных щитов и плоскостей действительно огромна.

Можно выбрать практически любой город, район или улицу. Благодаря этому вы можете легко направить покупателей в ближайшие точки продаж. Огромное целевая аудитория - все люди, проживающие в районах размещения рекламной конструкции, а также водители и пассажиры городского транспорта, которые ежедневно проезжают рядом. Возможности оригинальной подаче. Очень часто в конструкциях наружной рекламы, представленные на сайте https://liveadver.kz/, используют современные световые эффекты, объемные инсталляции и так далее. Ненавязчивость. При желании человек, проходит мимо, может не смотреть на рекламу.

Наружная реклама будет эффективна для: Вывод новой торговой марки на рынок. Ознакомлением аудитории с новым товаром или услугой. Продвижение акций, «горячих» предложений и локальных рекламных компаний. Поддержки лояльности и симпатий к уже существующего бренда. Увеличение продаж и доли рынка. Преимущества и недостатки наружной рекламы Преимущества рекламных конструкций наружной рекламы: Заметность и легкость восприятия. Большие борды видно издалека, меняющиеся изображения призматронов привлекают дополнительное внимание, рекламные ограждения и турникеты легко видно как водителям так и пешеходам, а ситилайты расположены на уровне глаз взрослого человека и подсвечивают рекламу изнутри. Возможность настройки таргетинга по географическому признаку.

Недостатки рекламных конструкций наружной рекламы: Высокая стоимость. После телевидения и радио, наружная - самый дорогой вид рекламы. Чем ближе к центру и мест большого скопления людей, тем дороже будет стоимость размещения рекламы. Малое время контакта (по некоторым данным до 10 секунд). Именно поэтому при изготовлении рекламного баннера нужно обязательно учитывать этот фактор и не размещать много информации, ведь человек должен успеть за пару секунд полностью усвоить суть обращения.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"Добрый день,

Азия Трейдинг, предоставляет полный ко..."


"К тому же, простое увлечение легко может перерасти в полноценный ..."

"http://www.rhododendron.in/2014/03/bewakoofiyaan-saddled-with-a-d..."

"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска..."




Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.