Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




MP3 и необременительное слушания
08.12.2020   Просмотров: 54

Рассматривая новые медиа в контексте музыкальной культуры, мы стараемся выяснить, как их свойства сказываются на музыке. При этом нам приходится обойти феномен электронной музыки, поскольку он не имеет прямого отношения к новым медиа в том смысле, в котором употребляют это понятие его авторы. Возникновение электронной музыки связывают не с компьютерными или цифровыми технологиями, а с более ранними звуковыми экспериментами. По нашему мнению, новые медиа, которыми определяется опыт слушателя - это аудиоформат MP3, файлообменные и социальные сети, портативные цифровые плееры. Этот перечень включает только наиболее типичные феномены, а потому, несомненно, может быть расширен.

Несмотря на то, что масштабы распространения MP3 или Интернета различаются в зависимости от региона, эти явления имеют принципиально глобальный характер. Тем не менее, рассуждения отечественных исследователей о новых медиа ограничиваются «прикладными» дискурсами журналистики, юриспруденции, технологий или медиаискусства - основательные исследования в области гуманитарных и социальных наук еще не состоялись.

Аббревиатура «MP3» является сокращением от MPEG-1 Audio Layer 3 и обозначает специфический формат хранения аудиоинформации. В начале 90-х годов MP3 был разработан рабочей группой MPEG7 в Институте Фраунгофера (Германия). При этом Карлхайнц Бранденбург - один из експертиврозробникив - использовал для тестирования алгоритма компрессирования (Сжатие информации) запись композиции "Tom's Diner" популярной американской певицы Сьюзан Веги. Эта незатейливая песня была выбрана. Среди прочего, за свою «монофоничнисть» (в оригинальной версии она выполняется а капелла), которая позволяла лучше выявлять неполноту и дефекты скомпресованого звука. В связи с этим Сьюзан Вегу иногда называют «мамой MP3», а о самом формате MP3 говорят, что он был создан «чисто для комфортного прослушивания любимой песни Бранденбурга».

Конечно, технология компрессирования звука, с которой Вы можете ознакомиться на MYFREEMP3 вполне пригодна и к более нюансированного композиций. Но даже абстрагируясь от шуток о «Приоритет» Сьюзан Веги, мы не сможем обойти ту специфическую преференцийнисть, которая видоизменяет любой музыкальный материал при переводе в формат MP3. В изучении того, как человек воспринимает звук, MP3 заходит дальше, чем все его предшественники. В основе технологии была заложена особенность человеческого восприятия звука и теорию психоакустике. Для компрессирования аудиоинформации MP3 выбрасывает те звуки, которые «не воспринимает» человеческое ухо, а реагирует оно в среднем на колебания воздуха диапазоном 16-20 кГц. К «ненужных» при производстве MP3 занесены также одновременно или маловиддалени во времени звуки одинаковой высоты, но разной громкости, тише из которых устраняется. Эти способы сжатия информации называются «Слуховое / одновременное маскировки» и «Темпоральное маскировки» соответственно.

При этом следует заметить, что акустическая (как и, наконец, любая другая) чувствительность имеет биосоциальную природу, сочетает врожденное и обученное, культурно сконструировано. Как следствие, способность чувствовать звук всегда индивидуальна. MP3, во-первых, не учитывает ту меньшинство слушателей, которая способна различать высокие частоты (более 20 кГц). К тому же, для многих музыкантов и исследователей неподвластна MP3 тактильность (не только инфра- / ультра-, но и обычного) звука не менее важной характеристикой, чем слуховые , Суть которого заключается в переводе стерео, хранящая информацию о пространственном размещении источника звука, в моно, где эта информация не различается и, следовательно, может быть отвергнута. Итак, звук в формате MP3 - это только часть той аудиоинформации, которую мы получаем на компакт-диске, не говоря уже о слушании «вживую» ощущения. В-третьих, устраняя один из почти / полностью одновременных или равных по высоте звуков, MP3 делает музыку менее насыщенной и нюансированного.

MP3 и необременительное слушания Итак, в случае с MP3 мы имеем дело с «разреженным» звуком без материального носителя и денежного эквивалента, в связи с чем медиум кажется незаметным. Этот типаж количественно превосходит другие, а его предпочтения неотделимы от средств массовой коммуникации - в частности, радио. «Структура такого слушания похожа на структуру курения. Но с уверенностью можно сказать, что музыка в формате MP3 принадлежит к типу слушания-розового хотя бы потому, что стандартизация является ее базовой характеристикой, поскольку возникновение MP3 произошло в пределах глобального.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"да, верно"

"совершенно верно"

"подтверждаю"

"кто то может это подтвердить ,"



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2021
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
Используются технологии uCoz