
Философия краж топлива, как и урожая или минеральных удобрений, похожа, однако, в отличие от них, кражи топлива в агросекторе происходят постоянно. Их объем в течение года меняется, вырастая с февраля по ноябрь, ведь в последнем месяце осени происходят наиболее затратные технологические операции - вспашка или рыхления. Но не так страшны убытки от краж самого топлива, как то, что страдает качество выполнения технологических операций. Для этого источник предлагает счетчики топлива, которые не позволяют кражу топлива. Чтобы украсть и слить, сначала необходимо сэкономить - иначе это будут «пережога», которые придется аргументировать. Есть два пути "сэкономить": завысить норму и нарушить технологическую операцию. Один из популярных способов завысить норму - «случайно» забыть переключить на автомат кнопку включения полного привода при выполнении хронометража и через пробуксовки получить высокую норму.
Как бороться - читайте статью дальше, а также посмотрите наш сервис по разработке индивидуальной Так можно получить до 10% "экономии" топлива, в зависимости от техники и почвы. При средних затратах за смену около 600 л - "экономия" почти 3 канистры по 20 л. Но косвенные убытки будут более существенными, ведь результат такой работы - низкая урожайность. Итак, проблема комплексная и не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Так можно получить до 10% "экономии" топлива, в зависимости от техники и почвы. При средних затратах за смену около 600 л - "экономия" почти 3 канистры по 20 л. Но косвенные убытки будут более существенными, ведь результат такой работы - низкая урожайность. Итак, проблема комплексная и не такая простая, как может показаться на первый взгляд.
За свою историю кражи топлива прошли несколько этапов. Сегодня «тупо сливать» уже неактуально, хотя и такое случается. Из моей практики, 80% сливов происходит ночью: предварительно рассчитывается количество "сэкономленного" топлива, останавливается сельхозтехника и уже через мгновение топливо оказывается в канистре. Канистра прячется в кусты или передается в авто «случайно» подъехало. Если же несанкционированные остановки техники фиксируются, прибегают к слива горючего в движении. На остановке, приоткрыв бак из-за некачественного пломбирования, просунув шланг, с помощью небольшого «моторчика» топливо в канистру в кабине. Или во время разворота, въезда на холм или с холма - за счет колебаний полного в баке определить его точное количество будет непросто. Через горловину быстро сливают до 10 л, и пока горючее еще колеблется, начинают ехать. Возможен и слив из «обратки». Однако сам процесс слива не очень приятный, и вероятность быть пойманным с поличным - вопрос времени.
Рейтинг: 0.0/0 |
Также рекомендуем к прочтению:
Случайный исполнитель:
"да, верно"
"совершенно верно"
"подтверждаю"
"кто то может это подтвердить ,"
Случайные треки наших пользователей: