Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Основные понятие в звукорежиссуре
23.06.2020   Просмотров: 39

Понятие звук охватывает ряд различных явлений, возникающих между источником звука и центральной нервной системой человека, воспринимает и анализирует эти явления Колебания образуют звуковые волны, частота которых воспринимается человеческим ухом и осознается как высота звука.

Таким образом высота звука прямо зависима от частоты колебаний упругого тела: чем больше колебаний в единицу времени осуществляет источник звука, тем выше звук, подробнее тут можете ознакомиться что такое звукорежиссура. Частота колебаний - это количество периодов полного колебания за одну секунду, выраженная в герцах - явление, присущее только гармоничному, или синусоидальному колебанию.
Особое значение гармоничного звукового колебания состоит, во-первых, в особом, положительном эстетическом восприятии гармоничных звуковых колебаний человеком, воспринимаются как "чистый тон "и обертоны.

Во-вторых, произвольный звук, музыкальный или шумовой, может быть представлен как определенная совокупность гармонических колебаний, отдельных или непрерывных. В этом случае говорят о спектр - совокупность гармонических составляющих звука.

В-третьих, для широкого класса так называемых "линейных систем" как, например, тракты передачи звуковых сигналов, анализ прохождения звукового сигнала сводится к анализу прохождения совокупности отдельных гармонических составляющих этого сигнала, соответствующего возможности анализа преобразования спектра сигнала при прохождении его, например, через тот же звуковой тракт.

Каким же должно быть звуковое колебание, чтобы оно воспринималось человеком как чистый тон, или гармоническое колебание? Математическая модель физического процесса, порождает "чистый тон", тесно связана с таким математическим понятием, как «синусоида».

Элементарные простые или частичные тоны возникают в результате простейших по форме синусоидальных колебаний отдельных частей тела, звучит. Различают: частичные гармоничные тона - гармоники, соотносящихся друг к другу по частоте как ряд натуральных чисел, если принимать частоту основного тона за единицу; негармонично частичные тоны - частоты которых к основному тону являются более сложными.

Теория музыки, в отличие от акустики, которая использует точные математические единицы для определения параметров звука, оперирует относительно звука такими понятиями как ощущение и восприятие. Музыкальные звуки принято выделять по принципу относительности восприятия высоты звука: один относительно другого. Ранжирование звуков происходит согласно музыкальной системой: соответствующего строю, звукоряда и интервального состава.

Звуки становятся основой музыкального искусства в условиях такой их организации, когда они вступают в соответствующие высотные соотношения, то есть объединяются в музыкальную систему - комплекс соответствии отобранных звуков разной высоты. Музыкальная система является основой различных музыкальных строев, что точно регламентирующих соотношение ее звуков в виде соотношения чисел колебаний.

Система звуков, отобранных по высотной признаком называется музыкальным строем или звукорядом, который характеризуется организацией музыкальных звуков с частотой, выраженной в соотношении частот их колебаний или абсолютной высотой звуков музыкальной системы и их интервальным соотношением Громкость звука - отражение в нашем сознании силы звука. Это одно из свойств звука, возникает в сознании человека по интенсивности и силы звука при восприятии звуковых колебаний органом слуха.

Громкость, которая является нашим ощущением, изменяется не в соответствии с конкретной силы звука, а по закону Вебера-Фехнера, изменяется пропорционально логарифму раздражения. Восприятие громкости звука человеком само по себе субъективное, поэтому для восприятия музыки важна не столько абсолютная величина громкости, сколько "соотношение между громкостью различных звуков».

Сила звучания носит название «динамика» (от греч.- сильный). Различные варианты громкости создают динамические оттенки, которые являются важными для создания художественного образа и его восприятие слушателем. Итак, громкость - одно из средств художественной выразительности.

В музыке существуют соответствующие словесные сроки, буквы, знаки, обозначают громкость и ее динамические оттенки. Например: piano и forte - тихо и громко, pianissimo и fortissimo - очень тихо и очень громко, crescendo и diminuendo - постепенное увеличение громкости и постепенное уменьшение громкости.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"К тому же, простое увлечение легко может перерасти в полноценный ..."

"http://www.rhododendron.in/2014/03/bewakoofiyaan-saddled-with-a-d..."

"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска..."


"Добрый день, прошу прощения если не в тот раздел, у меня на компе..."



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.