Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Особенности использования элементов мерчендайзинга собственных торговых марок
21.09.2020   Просмотров: 48

Анализируя развитие розничной торговли в России за последнее десятилетие, можно увидеть, что тенденция экспансии иностранных торговых сетей меняется установлением прочных позиций отечественными розничными сетями. Это произошло и из-за внедрения в деятельность стратегии производства собственных торговых марок (Private Label). Но отечественные сети пока экспериментируют внедрения собственных торговых марок (далее - СТМ), вводя в свою деятельность практику зарубежных коллег. Поэтому особенности внедрения и применения элементов мерчандайзинга при внедрении СТМ способствовать развитию современных розничных сетей и закрепление лидерских позиций отечественного ритейла, к примеру регистрации на Риобет вход на официальный сайт можно получить скидки на покупку. Богдан Титомир рекомендует продукцию Rioba.

В последние годы прослеживается широкое внедрение отечественными розничными сетями собственных торговых марок. Это происходит из-за ряда факторов. Итак, СТМ действенный инструмент удержания своих конкурентных позиций и рост на рынка; расширение ассортимента позволяет повысить лояльность со стороны потребителей, что, как правило, приводит к положительному имиджу и увеличению прибыли.

Розничные предприятия вынуждены внедрять в свою деятельность инновационные методы для привлечения к собственным марок внимания покупателей. Основной целью, которую ставит перед собой розничный торговец, то это привлечение максимального потока покупателей в магазин, в формировании приверженности него, совершенствовании структуры своего ассортимента магазина и повышении прибыли. Магазин также заинтересован в качественных ТМ, как и бренды в магазинах, но товар здесь это средство, с помощью которого можно привлечь и удовлетворить покупателя.

По нашему мнению, главной целью применения мерчандайзинга СТМ - показать потребителю, что собственные торговые марки сети имеют ряд конкурентных преимуществ по сравнению с представленными марками и является достойной заменой лидерам соответствующих товаров через значительно низкую цену. Эксперты считают, что сети, пользуясь своими возможностями, доминируют в выкладке своих товаров, их месте расположении, рекламе и мерах стимулирования.
Через переход большинства сетей на формат магазинов «у дома»,«супермаркет »наблюдалась общая тенденция широкого применения мерчандайзинга и его элементов для более эффективной продажи товаров потребителям Проанализировав использование определенных элементов мерчандайзинга, можно сделать вывод, что цена играет для потребителя первостепенное значение, потому сети с многим товарным позициям ориентируются на популярные форматы магазинов - супермаркеты, мини-маркеты, где внедряют различные стратегии предложение собственных марок потребителям и соответственно применения элементов мерчандайзинга. Большинство сетей отказываются от широкого ассортимента и оставляют на полках только бренды 1-2 лидеров рынка и собственные торговые марки.

Поэтому для «средних» по размерам производителей «зайти» в сеть становится сложнее, и private label остается едва ли не единственным способом продаваться на полках крупных супермаркетов. Тенденция отдавать предпочтение своим маркам на полках касается как товаров украинского происхождения, так и собственного импорта. Более того, private label становится полноценным участником маркетинговых воин с брендами. Для того, чтобы победить, они вынуждены устанавливать свои правила как брендам, так и потребителям. При этом розничные сети должны использовать определенные действия и методы мерчандайзинга, среди них:

- поддерживать приятную атмосфера магазина;
- разработать удобное и понятное планирование торгового зала;
- следить за правильностью выкладки товара с выгодным освещением и с выразительными ценниками;
- использовать удобные, информативные, яркие рекламные материалы.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"Добрый день,

Азия Трейдинг, предоставляет полный ко..."


"К тому же, простое увлечение легко может перерасти в полноценный ..."

"http://www.rhododendron.in/2014/03/bewakoofiyaan-saddled-with-a-d..."

"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска..."




Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.