Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Преимущества накачки шин азотом - правда или миф?
24.12.2019   Просмотров: 59

Закачивание шин азотом - снижает затраты, снижает коррозию колес и шин и улучшает управление автомобилем, а также ряд других «волшебных» преимуществ, считают некоторые «выдающиеся маркетологи в бизнес-среде». Добавляет ли накачка шин азотом какие-либо дополнительные качества к шине или другой трюк, чтобы легко заработать деньги?

Основными физико-химическими свойствами азота, которые придают шине новые «качества», являются следующие (по мнению продавцов азота):

  • азот имеет большую молекулу, чем кислород - это не позволяет азоту проникать через клапан и шину, поэтому давление не падает в течение длительного периода времени;
  • азот легче, чем кислород, а накачанная азотом шина легче, чем накачанная кислородом, что экономит топливо и снижает уровень шума;
  • азот имеет почти нулевое температурное расширение по сравнению с кислородом - поэтому нет риска растрескивания шины летом из-за высоких температур асфальта и самой шины;
  • азот не агрессивен по отношению к металлу и резине - соответственно, при использовании азота эрозия как металлических деталей, так и самой шины почти равна 0.

Итак, начнем с первого утверждения ...

Предполагается, что мы прокачиваем шины обычным атмосферным воздухом, 78% (по объему) азота составляют его состав. По словам продавцов азота, через некоторое время кислород проникает и давление падает, у нас нет выбора и мы пополняем его обычным воздухом, но у нас уже есть 84% азота в шине, при следующем увеличении азота уже 87% и так далее. После еще нескольких добавлений мы больше не будем ездить на чистом азоте, и это благодаря не продавцам азота, а благодаря способности кислорода проникать (как утверждается в рекламе азота) через шину и лопасти. Так что на самом деле дополнительная плата за перекачку азота - это пустая трата денег. Про легкие шины, накачанные азотом, так сказать ... в соответствии с физико-химическими характеристиками азота и кислорода при одном и том же давлении в шинах, разница, связанная с газами, составит несколько десятых грамма, это никто не оспаривает, но вряд ли кто-то сможет измерить экономию топлива по этой разнице в весе шин. Да, экономия топлива составит несколько десятков литров в год, если автомобили по всему миру будут ездить на азотных шинах круглый год, согласно мифу, мы по-прежнему ездим на чистом азоте, что означает, что без него мы делаем эту экономию. А что касается шума ... нет никакого способа, которым азот может повлиять на рисунок протектора или твердость резины, используемой для изготовления шины, так как это основные факторы, влияющие на уровень шума шины или ее ходовые качества. Экономия топлива составит несколько десятков литров в год, если автомобили по всему миру будут ездить на азотных шинах круглый год, согласно мифу, мы уже ездим на чистом азоте, а это значит, что мы все равно это делаем. экономика. А что касается шума ... нет никакого способа, которым азот может повлиять на рисунок протектора или твердость резины, используемой для изготовления шины, так как это основные факторы, влияющие на уровень шума шины или ее ходовые качества. Экономия топлива составит несколько десятков литров в год, если автомобили по всему миру будут ездить на азотных шинах круглый год, согласно мифу, мы уже ездим на чистом азоте, а это значит, что мы все равно это делаем. экономика. А что касается шума ... нет никакого способа, которым азот может повлиять на рисунок протектора или твердость резины, используемой для изготовления шины, так как это основные факторы, влияющие на уровень шума шины или ее ходовые качества.

Давайте посмотрим на следующий тезис о разбрызгивании шин от перегрева в летнее время. Ну, во-первых, давайте начнем с того, что рабочая шина (толстое подчеркивание ПРАВИЛЬНО) может выдержать до 7-9 сфер шин, прежде чем она дует, более 2 атмосфер. Отсюда сразу возникает вопрос: «На сколько градусов следует нагреть шину, чтобы поднять давление от 2 до 7–9 атмосфер?», Я не буду вдаваться в подробности, каждый из вас достаточно умен, чтобы судить, что таких ситуаций мало возможно на рабочих шинах. И утверждение, что температурное расширение азота равно нулю по сравнению с кислородом, является чистой правдой, но, учитывая, что температурное расширение обоих газов очень мало,

Наконец, учитывая, что шина обычно используется в течение одного или двух сезонов, накачка азотом вряд ли каким-либо заметным образом продлит срок службы шины, не говоря уже о колесах ... Время, необходимое для образования ржавчины на металлических колесах, из-за кислорода, который может вызвать их целостность, примерно 70 лет. Что ж, единственное, что мы можем сделать, - это предупредить всех владельцев автомобилей с датой производства до 1943 года, чтобы они были крайне осторожны, и проверить колеса своих автомобилей на возможный риск коррозии из-за использования обычного атмосферного кислорода.

Выводы: все преимущества азота бесспорны, поскольку они основаны на научных фактах, но на самом деле использование азота для накачки шин не дает заявленного эффекта.

Ремонт немецких машин Опель Инсигния А – пошаговые инструкции с фотографиями.

Михаил Большевиков

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска..."


"Добрый день, прошу прощения если не в тот раздел, у меня на компе..."

"Добрый день, прошу прощения если темой ошибся, на моем компьютере..."

"nova-slots-777.com/roulette"



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.