Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Продвижения в сети интернет декоративной косметики
31.01.2020   Просмотров: 37

Быстрые темпы роста количества пользователей сети интернет в Украине вызывает переход компаний к использованию новейших технологий, развития системы продвижения не только на рынке оффлайн, но и разработку, внедрение и совершенствование маркетинговой деятельности на онлайн рынке. Достаточно актуальным на сегодняшний день является совершенствование системы продвижения в сети интернет для брендов на рынке декоративной косметики так как значительная часть объема продаж, что составляет 37% всех продаж в электронной коммерции принадлежит продукции данного рынка.


Для решения данной проблемы целесообразно будет перейти на сайт, и найти определение наиболее эффективных инструментов продвижения в сети интернет на каждом из этапов процесса принятия решений потребителями онлайн. Прежде всего, для решения данной проблемы рассмотрим более подробно, что такое продвижение в сети интернет и каковы его особенности.
Для усовершенствования системы продвижения используют два вида маркетинга: Inbound (входящий) и Outbound (традиционный) маркетинг. Для дальнейшего анализа рассмотрим каждый из данных направлений более подробно.
Так, в концепции Outbound маркетинга используется следующие две стратегии продвижения:

 Стратегия протягивания, которая заключается в концентрации и направить усилия на стимулирование спроса у конечных потребителей.
 Стратегия проталкивания, которая направлена ​​на стимулирование посредников, что в результате приводит к росту потребления товара среди конечных потребителей.

Для реализации указанных стратегий компании, решили соблюдать в продвижении концепции Outbound-маркетинга,для этого необходимо разработать релевантный комплекс маркетинговых коммуникаций, который может включать в себя следующие составляющие: реклама, PR, стимулирование сбыта, личную продажу.

Рассмотрим подробнее наведении инструменты маркетинговых коммуникаций:

 Реклама - неличныая форма коммуникаций, осуществляется через сеть платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Данный вид коммуникаций направлен только на целевую
аудиторию компании.
 PR - разнообразные программы, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или отдельных ее товаров.
 Личные продажи - представляют собой непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потребителями.
 Стимулирование сбыта - краткосрочные средства для ускорения или увеличение приобретения товаров. Такими средствами для компании могут быть: розыгрыши, скидки, купоны на следующую покупку, подарки и прочее.

Для использования концепции входящего маркетинга, компаниям на рынке декоративной косметики также необходимо определить соответствующий комплекс маркетинговых коммуникаций. Так, к основным инструментов Inbound маркетинга можно отнести:
 Блог - это личный ресурс, главное содержание которого - записи, изображения или мультимедиа. Для того, чтобы найти потенциальных клиентов необходимо создать качественный контент для потребителей. По данным HubSpot, благодаря
блогам маркетологи получают в среднем 43% клиентов.
 E-mail рассылка. Данная рассылка осуществляется по установленному алгоритмом, используя базу электронных адресов существующих и потенциальных клиентов, собранная путем регистрации потребителей, например, на сайте компании или через открытые источники информации. данный инструмент способствует накоплению дополнительной информации, в частности относительно возможных клиентов, которые сначала искали дополнительную информацию, а затем заполнили
регистрационную форму на сайте.
 SEO-оптимизация - создание уникального контента и ключевых слов для того, чтобы потребитель при введении необходимого запроса получал информацию по данному бренду раньше, чем по предложению конкурентов. Используется для привлечения тех посетителей на сайт, которые заинтересованы в решении проблем с помощью продуктов или услуг,
которые предоставляет компания.
 SMM (социальные медиа) - социальные сети позволяют быстро распространять ценную информацию и повышать узнаваемость бренда. К социальным медиа относятся: Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram, Slideshare, YouTube и т.д., которые используются преимущественно для привлечения трафика на сайт компании с целью повышения
осведомленности о продукте или услуге.
 Landing Page - используется для конвертации посетителей в потенциальных клиентов, предлагая что-то ценное. возможность показать потребителю уникальную товарное предложение при нажатии на ссылку, позволяет получить заполненную форму данных потребителя.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска..."


"Добрый день, прошу прощения если не в тот раздел, у меня на компе..."

"Добрый день, прошу прощения если темой ошибся, на моем компьютере..."

"nova-slots-777.com/roulette"



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.