Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Реклама, как двигатель торговли
02.05.2019   Просмотров: 42

Особенно актуальным вопрос продвижения новых товаров является для предприятий, производящих строительные материалы, так как в последнее время заметная активизация строительной отрасли. Россия становится в все большей степени самостоятельным сектором экономики, через который приходят необходимые товары и услуги из-за рубежа, поступает на внутренний рынок наиболее конкурентоспособная продукция отечественного производителя и формируется значительная часть экспортного потенциала. То есть, отправной точкой продвижения товаров, после создания необходимой базы, является выставка продукции на профессиональных выставках строительной промышленности.
Таким образом, практический интерес к решению проблем развития выставочного бизнеса в России, а также объективная необходимость развития теоретико-методологических основ формирования организационно-экономического механизма управления и его адаптация к субъектам выставочного бизнеса обусловили актуальность монографического исследования.
Объектом производства и реализации в сфере выставочной деятельности является специфическая услуга - выставочная, а в условиях дифференциации деятельности предприятий - выставочный стенд, подробнее о нем на https://ridjey.ru/stroitelstvo_stendov, благодаря которому происходит извещение населения о том, что та или иная компания хочет прорекламировать.
По нашему мнению, выставочный продукт - это совокупность речевых (предметов потребления) и невещественных (в форме услуг) потребительских стоимостей, которые реализуются организатором выставок для удовлетворения потребностей участников и посетителей выставочных мероприятий, обусловленных целью участия в выставке и возникают в период подготовки и проведения, а также в после выставочный период. Основные виды выставочного продукта целесообразно классифицировать на: характерный, сопутствующий, дополнительный.
Характерный выставочный продукт - продукт, уровень потребление которого значительно снизится без его реализации участникам выставок. До характерного выставочного продукта относятся услуги, способствующие удовлетворению экспозиционных потребностей, которые заключаются не только в демонстрации продукции, товаров и услуг, но и в установлении контакта и поддержании коммуникаций между участниками и посетителями выставки. К ним относятся услуги аренды выставочной площади и выставочного оборудования; монтажа и демонтажа стенда; дизайнерские услуги проектирования эксклюзивного стенда; размещение информации в каталоге выставки.
Сопутствующий выставочный продукт - продукт, предоставления и производство которого несущественно уменьшится без его реализации участникам и посетителям выставок. Потребление такого вида продукта является необязательным, но необходимо во время участия в выставочных мероприятиях. К ним относятся услуги питания, визовые, таможенные, переводческие, гостиничные, транспортно-экспедиторские.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"1 Hour of some of the most epic instrumental music in a motivatio..."

"Cinematic Music Group. Open in Spotify. Public Playlists. Cinemat..."

"Jump to Free 'n Easy - Keep America Singing / The Old Songs. ..."

"Relaxing Piano Music. is an Exellent Instrumental Background Heal..."



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2019
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.