Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Рынок грузовых автомобильных перевозок в современных условиях
03.11.2020   Просмотров: 32

Низкая инвестиционная привлекательность, высокие процентные ставки по кредиту, неблагоприятные ожидания домашних хозяйств приводят к свертыванию инвестиционных проектов, уменьшение спроса и объемов потребления продукции, торможение развития экономики в целом, что соответствующим образом сказывается на объемах перевозок на рынке транспортных услуг, который по своей природе имеет удовлетворять потребность населения и общественного производства в перевозках грузов.

При таких условиях, особенно учитывая значительное повышение цен на топливо, в первую очередь вызвано падением курса национальной валюты, возникает вопрос ретроспективного анализа ситуации на рынке транспортных услуг с описанием существующих и прогнозом будущих тенденций. Стоит отметить место грузоперевозок по России транспортных компаний в структуре рынка логистики и специализацию компаний, реализующих функцию перевозки: то для собственных нужд, или для предоставления услуг сторонним субъектам экономической деятельности. В данной статье особое внимание в ходе исследования будет обращено на предприятия, для которых функция перевозок является профильной и определяющей в получении прибыли. Целесообразно проанализировать их деятельность в аспекте прибыльности и рентабельности перевозок грузов автомобилями различной грузоподъемности.

С другой стороны, для предприятий, у которых функция перевозки не является профильной, неопределенность ситуации на рынке может изменить основу для принятия стратегического решения о создании собственных парков автомобильных транспортных средств или передачи функции перевозки на аутсорсинг - использование услуг сторонних перевозчиков.

В будущем предполагается сохранение тенденции последнего времени по увеличению доли предоставления услуг на условиях полной или частичной предоплаты. В некоторой степени это оправданный способ предотвращения накопления безнадежной дебиторской задолженности для перевозчиков в условиях кризисных явлений и увеличение числа неплатежеспособных грузовладельцев. В современных условиях всем заинтересованным сторонам на рынке транспортных услуг следует сориентироваться на поиск надежных партнеров.

В условиях высокой степени риска вложений и неопределенности относительно сроков окупаемости проектов по приобретению и обновления собственных парков автомобильных транспортных средств, 1 PL операторам следует тщательно проанализировать дальнейшую целесообразность реализации транспортных функций собственными силами и, возможно, сосредоточить внимание на ключевых компетенциях.

Для предприятий, оказывающих исключительно транспортные услуги менее рискованным было бы диверсифицировать свою деятельность и предоставлять более полный спектр логистических услуг, как то таможенно-брокерских и услуг транспортного экспедирования.

Кроме того, в современных реалий стремительного изменения тарифов на транспортные услуги, поставщикам транспортных услуг стоит порекомендовать построение сотрудничества на основе принципов «открытого» книги, то есть экономически обосновывать установленные тарифы путем раскрытия информации о перечне понесенных расходов.

Подводя итоги проведенного, хочется отметить сложность сбора информации и фактических данных для проведения расчетов, вызвано устарелостью нормативных данных в законодательной базе, отсутствием проведенных актуальных исследований по вопросам себестоимости автомобильным перевозкам, необходимостью использования не в полной мере релевантными данными государственной статистической отчетности структуры расходов автомобильных перевозчиков, что побудило в ходе исследования использовать усредненные данные.

Среди направлений дальнейших исследований можно выделить проведение аналогичного исследования прибыльности и рентабельности для других сегментов рынка транспортных услуг, а именно: перевозок до 3,5 т, которые не были включены в исследование, поскольку имеют специфику по формированию тарифов, в основном исходя из определенной ставки за подачу транспортного средства и час его работы; перевозок негабаритных грузов; перевозок скоропортящейся продукции рефрижераторами; услуг экспресс-доставки; международных перевозок грузов.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:

Последние комментарии:
"да, верно"

"совершенно верно"

"подтверждаю"

"кто то может это подтвердить ,"



Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.
Используются технологии uCoz