Сайт о рэп лирике, рэп про любовь, актуальные новости и статьи, альбомы и треки современных исполнителей, биографии артистов и события в мире лирического рэпа,тексты песен и клипы бесплатно и без регистрации
Случайный клип:




Современные особенности продвижения сайта - качественный контент в ТОП
13.07.2020   Просмотров: 81

Разработчики двух наиболее популярных поисковых систем Яндекс и Google - не дают скучать Сеошники, постоянно модернизируя свои алгоритмы ранжирования сайтов, делая их все более изощренными, приближая результаты экспертным. На первые места в выдаче все чаще попадают те сайты, которые действительно наиболее полезны для посетителя. А это значит, что нужно продвигаться по-честному - использовать качественный текстовый контент, заливать интересные фотографии и отказаться от покупных ссылок, которые созданы не для удобства пользователя, чтобы он легче обнаружил интересную информацию, а исключительно для ранжирования. В этой статье я рассмотрю, что значит по современным критериям качественный текстовой контент для успешного продвижения Выможете увидеть на сайте.

Продвижение сайта с помощью качественного контента

По сути, текстовый контент для многих сайтов - это то, за что они должны оцениваться в первую очередь. И в идеале, интернет-ресурс, который имеет наиболее качественный текст по конкретному запросу, должен стоять на первом месте в выдаче по нему. Идеала, естественно, достичь невозможно, но, по крайней мере, алгоритмы поисковых систем (ПС) Гугла и Яндекса далеко продвинулись в сторону этого идеала и уже достаточно точно оценивают качество текста, проводя настоящий лингвистический анализ. На данный момент в основу оценки полезности текста принадлежит несколько критериев:

- Соответствие содержания и темы запросу пользователя.
- Читабельность.
- Смысловая уникальность.
- Рассмотрим подробнее каждый критерий.

Cоответствие запросу

Здесь почти все просто. Релевантность запросу алгоритм поисковых систем определяет путем сравнения значимых слов в тексте со значащими словами в запросе. При этом необходимо проскочить между Сциллой и Харибдой. С одной стороны ключевых слов (т.е. тех, которые есть в запросе) должны быть достаточное количество, чтобы ПС признали текст соответствующим запросом. Но, с другой стороны, нельзя перейти определенную границу, после которого ПС решит, что контент переспамленый, то есть написан не для людей, а для роботов. Обычно ширину этого фарватера определяют в 2-4%. Правда, сейчас все больше сео-специалистов склоняются к мнению, что критерий «тошноты текста» (отношение количества какого-то слова в тексте к общему количеству слов) сильно переоценен. Поэтому все чаще копирайтерам дается техническое задание на написание статьи, в котором жестко не задается количество ключей, их прямых и косвенных вхождений. Предоставляется список ключей, которые должны быть в тексте в любом вхождении и разведении другими словами (причем не указывается количество употребления каждого из них). В этом случае многое зависит от искусства копирайтера. Он по этим ключам должен написать максимально естественную, читабельную, что называется, для людей статью. Также необходимо, чтобы в ней были другие слова, близкие по тематике. Приветствуются синонимы, которые также анализируются ПС. Кстати, активное использование синонимов позволит избежать высокой «тошноты» по ключевым словам, сделает текст более читабельным и в то же время максимально релевантным поисковым запросом.

Читабельность текста

Ранее основной акцент делался на внешних факторах читабельности:

- Удобный для чтения шрифт и умная их разнообразие, оптимальные интервалы между строками и абзацами.
- Наличие подзаголовков и списков.
- Гармоничное цветовое решение (от текста не должно рябить в глазах).

Но благодаря развитию вычислительных мощностей и совершенствование алгоритмов поисковые системы уже могут проводить некоторое лингвистический анализ. А это дает им возможность с большой точностью оценить не только внешнюю, но и внутреннюю - смысловую - читабельность текста. Под ней подразумевается:

Отсутствие орфографических ошибок. Так, грамотность важна!

Связный по содержанию текст. Несогласованность слов в предложении, смысла в фразах, предложениях, абзацах и т. Д. - все это поисковые системы уже видят и соответствующим образом оценивают.
Плюс к этому факторы, о которых мы говорили выше:

- читабельная «тошнота»;
- наличие синонимов.

Следует сказать, что читабельность текста поисковые системы оценивают не только с помощью своего математического аппарата. Есть еще два пути:

С помощью асессора, то есть людей, которые вручную оценивают читабельность для коррекции алгоритма ПС.

Анализ поведенческих факторов. Если посетители заходят на страницу, а затем быстро покидают ее, это может быть связано, в том числе, с плохой читабельностью текста.

Вообще поведенческие факторы сейчас набирают все большее значение для продвижения сайтов. Так что читабельность - это уже и коммерческий, а не только лингвистический фактор.

Смысловая уникальность текста

Об этом фактор начала говорить, когда в 2011 году Гугл начал использовать новый алгоритм ранжирования сайтов «Панда».

В первую очередь чувствительны к новому фактору раскрутки сайтов информационные интернет-ресурсы различной направленности, начиная от кулинарных и заканчивая посвященных IT-индустрии.

Акцентирую внимание на то, что смысловая уникальность никак не связана с технической, то есть той, которая показывает соотношение уникальной комбинации слов в тексте к общему их количеству.

Рейтинг: 0.0/0

Теги: Отсутствуют

Также рекомендуем к прочтению:

Случайный исполнитель:
If

Последние комментарии:
"Добрый день,

Азия Трейдинг, предоставляет полный ко..."


"К тому же, простое увлечение легко может перерасти в полноценный ..."

"http://www.rhododendron.in/2014/03/bewakoofiyaan-saddled-with-a-d..."

"Всем доброго времени суток.
Обыскал весь интернет в поиска..."




Пожалуйста, прокомментируйте этот материал. Ваше мнение важно для нас!
Поделиться:
Комментарии (LR)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Love-Rap.Ru © 2011-2020
Весь материал, представленный на сайте Love-Rap.Ru взят из открытых источников или прислан посетителями сайта.